Четверг, 25.04.2024, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Яндекс цитирования
Статистика
Интересная Алушта
Начало » 2007 » Сентябрь » 4 » Хмара против строительства моста между Крымом и Россией
Хмара против строительства моста между Крымом и Россией
Украинское правительство рассчитывает, что мост «Керчь-Кубань», соединяющий крымский полуостров с Краснодарским краем Российской Федерации, будет построен к Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Премьер-министр Виктор Янукович заявил об этом на минувших выходных в ходе визита в Крым. Против планов премьера уже выступили оппозиционные политики из «оранжевого» лагеря.

«С экологической, экономической стороны этот проект не имеет смысла», – заявил в комментарии «Новому Региону» представитель пропрезидентского блока «Наша Украина – Народная Самооборона» Степан Хмара.

«Это скорее политическое заигрывание с Российской Федерацией премьера и его команды», – добавил он.

Хмара утверждает, что строительство моста через Керченский пролив – чрезвычайно дорогое удовольствие для Украины, которой следовало бы тратить деньги «на более важные проекты».

К тому же он считает, что «без серьезной экспертизы нельзя вообще говорить об этом строительстве».

По мнению экспертов, очень часто украинско-российские проекты становятся предметом политических спекуляций на Украине.

«Янукович реабилитировал проект, который в свое время был просчитан, подготовлен, но по политическим мотивам отложен, – комментирует украинский политолог Андрей Ермолаев. – В свое время в этом проекте были заинтересованы и российская сторона, и украинское правительство, и даже крымские власти были готовы по мере возможности участвовать в инвестировании».

По его мнению, строительство данного моста абсолютно реально.

«Этот вопрос не стоит политизировать, потому что он был рассчитан в середине 90-х годов как экономический проект. Эта коммуникация важна и с точки зрения грузоперевозок, и с точки зрения использования инфраструктуры для других видов коммуникаций», – говорит эксперт.

«Проект абсолютно реален. Степень его разработки очень высока, потому что он не нов. И здесь речь должна идти о продуманном плане инвестирования проекта – тут не только бюджетные средства должны быть, тут должны быть задействованы частные инвесторы. Возможно, как частный государственный проект он будет успешен».

Ермолаев считает, что с использованием инвестиций, не только украинских или российских, но и иностранных, мост может быть построен через 3-5 лет.

«Этот мост нужен не только украинско-российской стороне, этот мост резко активизирует весь грузопоток, связанный с Кавказом, с Каспием, – поясняет Ермолаев. – На него имеет смысл смотреть не только как на двухсторонний проект, на него нужно смотреть как на проект геоэкономический, который имеет интерес на трансрегиональном уровне».

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Просмотров: 868 | Добавил: Alushta | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2007