Пятница, 19.04.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Яндекс цитирования
Статистика
Интересная Алушта
Начало » 2007 » Сентябрь » 4 » Главе украинского Минтранса неймется стать могильщиком крымского Южнобережья
Главе украинского Минтранса неймется стать могильщиком крымского Южнобережья
Глава Министерства транспорта и связи Николай Рудьковский продолжает настаивать на реализации идеи своих предшественников – строительстве автобана Симферополь-Ялта. Об этом министр заявил во время сегодняшнего рабочего визита в Крым, передает корреспондент «Нового Региона».

По словам Рудьковского, дорога из Симферополя в Ялту с каждым годом становиться «уже и хуже», в связи с чем, Минтранс считает целесообразным строительство тоннеля в крымских горах, через который пройдет трасса из Симферополя на Южный берег Крыма.

«Мы уже дали распоряжение «Укравтодору» о разработке проекта тоннеля, чтобы уже в 2009 году мы могли думать о его строительстве на концессионной основе», – сообщил Рудьковский.

По его словам, тоннель сократит время движения из Симферополя в Ялту.

Напомним, в 2006 году глава крымского правительства Анатолий Матвиенко впервые заявил о намерении построить автобан от Симферополя до Ялты, который должен был пройти через Ялтинский горно-лесной заповедник. Инициаторов проекта не смущала ни фантастическая стоимость дороги, ни необходимость прокладки тоннеля под горой Ай-Петри, поскольку большой перепад высот не позволяет провести весь автобан по поверхности. Тогда эксперты утверждали, что тоннель может сыграть в судьбе Южного берега полуострова роль могильщика и привести к климатическим изменениям, так как с тоннелем внешняя гряда крымских гор перестанет преграждать холодному воздуху путь на побережье. Соответственно, о субтропическом климате на Южном берегу можно будет забыть.

Кроме того, возмущенная крымская общественность, встретившая идею автобана в штыки, заподозрила, что истинной целью сторонников супер-стройки является приватизация огромных площадей в заповедных уголках полуострова. Матвиенко и тогдашний министр транспорта Украины Евгений Червоненко наличие таких замыслов отрицали, но при этом признавали, что автобан сможет построить только частный инвестор, который не станет вкладывать огромные деньги, если ему не отдадут землю под дорогу и разветвленную инфраструктуру.

По мнению крымских экологов, строительство автобана Симферополь-Ялта может привести к изменению климата на южном берегу.

© 2007, «Новый Регион – Крым»

Просмотров: 1077 | Добавил: Alushta | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 2
2 Trurntaddinia  
0
I'd like to recommend you to visit http://videochat.porndosug.com - videochat for real women!. Live guys grant your desires in a video chat on the air. Someone draws analogies to a striptease or sex by phone. It is clear — the RuNet didn't see that yet. http://videochat.porndosug.com/ - Just sing up and enjoy yourself!!!

1 retePaide  
0
http://www.rublik.com/4fa4a059381349dd4e00049a - "Как делать деньги в интернете"?

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2007